МОУ "СОШ с. Балаши"
Озинского района Саратовской области
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    В соответствии с дополнительным соглашением от 12.11.2012 № 2 к соглашению между Правительством Саратовской области и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от 25.11.2010 № 70/03 «Об обеспечении деятельности на территории Саратовской области детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером» 7 учреждений социального обслуживания семьи и детей министерства социального развития Саратовской области работают под единым общероссийским номером «8-800-2000-122»:

    ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям г. Саратова»

    круглосуточно;
    ежедневно, без выходных и праздничных дней
    (9 психологов);

    ГАУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Возвращение»

    круглосуточно;
    ежедневно, без выходных и праздничных дней
    (4 психолога);

    ГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»

    понедельник-пятница с 12:00 до 19:00,
    суббота с 9:00 до 16:00,
    кроме праздничных и выходных дней
    (1 психолог);

    ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям «Семья»,

    понедельник-пятница с 8:00 до 17:00,
    кроме праздничных и выходных дней
    (2 психолога);

    ГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Волжанка»,

    понедельник-пятница с 10:00 до 18:00,
    кроме праздничных и выходных дней
    (1 психолог);

    ГБУ СО «Красноармейский центр социальной помощи семье и детям «Семья»

    понедельник-пятница с 8:00 до 18:00,
    кроме праздничных и выходных дней
    (2 психолога, 1 специалист по работе с семьей);

    ГБУ СО «Балашовский центр социальной помощи семье и детям «Семья»

    понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, кроме праздничных и выходных дней
    (1 психолог).

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальный педагог— это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.

    Главные задачи социального педагога

    Основной задачей социального педагога является оказание помощи в становлении взаимодействия между личностью, развивающейся в условиях недостаточности (физической, психической, интеллектуальной), и обществом для содействия обеспечению независимой жизни и повышению уровня социальной адаптации детей и подростков, нуждающихся в особой поддержке.
    Для достижения своих профессиональных целей социальный педагог устанавливает контакт с представителями государственных органов управления, общественными организациями, образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, муниципальными службами и иными предприятиями и организациями, в которых необходимо представлять интересы учащихся.

    Направления работы

    1. Социально – педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
    • Проведение социальной паспортизации классов, учебного учреждения.
    • Изучение и анализ культурно - бытовых отношений в семьях учащихся.
    • Социально - психологическая диагностика с целью выявления личностных проблем учащихся, семьи.
    • Профориентационная диагностика учащихся.
    1. Социально-педагогическая защита прав детей.
    • Выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети-инвалиды, дети из многодетных, малообеспеченных семей), опеке и попечительстве.
    • Защита прав и интересов учащихся (обращение особого внимания на оказавшихся в трудной жизненной ситуации) в различных инстанциях (педсовет, Совет профилактики правонарушений и преступлений, КДН, суд, прокуратура).
    • Защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии.
    1. Социально-педагогическая работа по предупреждению правонарушений и профилактики безнадзорности.
    • Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения учащихся, неблагополучия семей.
    • Профилактическая и коррекционная работа с детьми и подростками, находящимися на различных видах учета (внутри школьный учет, учет ПДН).
    • Организация профилактической работы с учащимися "группы риска".
    • Повышение правовой грамотности учащихся
    • Реабилитационная деятельность.
    • Пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей и подростков.
    • Духовно-ценностное просвещение.
    • Содействие включению родителей в учебно-воспитательный процесс.
    1. Охрана здоровья школьников.
    • Знакомство школьников с объективной информацией о действии наркотических веществ, алкоголя, табака на организм;
    • Предупреждение возникновения у подростков желания попробовать наркотические вещества, алкоголь, табак;
    • Осуществление пропаганды здорового образа жизни в семьях.
    1. Организационно-методическая работа.
    • Анализ и обобщение опыта социально - педагогической деятельности.
    • Составление банка данных по методике работы.
    • Участие в педагогических советах, совещаниях, МО.
    • Подготовка методических материалов, памяток.
    1. Профориентационная работа с учащимися.
    • Изучение динамической структуры личности учащегося с целью осуществления коррекционного воздействия на ее развитие и определения наиболее подходящей сферы трудовой деятельности.
    • Расширение знаний учащихся о мире профессий и их особенностях;
    • Содействие формированию адаптивных механизмов, навыков само презентации и уверенного поведения старшеклассников.
    • Формирование у подростков способности соотносить свои индивидуально-психологические особенности и возможности с требованиями выбираемой профессии;
    • Оказание социально-педагогической поддержки в выборе профиля обучения и продолжения образования.
    • Формирование адекватных представлений родителей о трудовых перспективах детей и активной позиции собственного включения в процесс профориентации.
    • Оказание помощи учащимся после окончания школы в реализации их проф.выбора.

    Социальный педагог

    Мельник Марина Петровна.
    Мельник Марина Петровна
    Советник директора по воспитанию
    9
    Телефон:
    8 845 764 32 69
    Часы приема:
    с 14.00

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie